Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "МРСК Юга" - навстречу потребителю

13 сентября 2013, 17:18 1302 Время чтения ≈ 3 мин

ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») в Астраханской области постоянно повышает уровень обслуживания потребителей и качество обработки обращений, поступающих на телефон «Горячей линии» оперативно - диспетчерской службы 6-10 кВ. Ежемесячно операторы обрабатывают более 300 звонков от потребителей. Качество их работы уже оценили астраханцы.

Только за август этого года операторы оперативно-диспетчерской службы 6-10 кВт (ОДС) приняли и обработали более 360 заявок от потребителей Астрахани, поступивших на многоканальный телефон «Горячей линии».

Оперативно-диспетчерская служба 6-10кВ в Астрахани функционирует почти год. Она является единым центром управления электросетевым комплексом города Астрахани. ОДС 6-10 кВ была открыта в декабре 2012 года, объединив три диспетчерские службы «Центрального», «Заболдинского» и «Трусовского» участков 6-10 кВ производственного отделения «Астраханские электрические сети». Двенадцать сотрудников ОСД круглосуточно принимают звонки, обрабатывая каждую заявку, внимательно выслушивают и отвечают на вопросы жителей города по вопросам энергоснабжения. Ведь именно операторы являются посредниками между потребителями и структурными подразделениями, а, следовательно, и всей энергокомпанией.

Телефон оперативной службы 79-31-11 известен всем астраханцам. Жители полумиллионного областного центра звонят по вопросам аварийных или плановых отключений электроэнергии,  при возгораниях и по другим проблемам, связанным с нарушением электроснабжения.

Для удобства потребителей и оперативной обработки обращений в энергокомпании созданы все условия: работает многоканальный телефон оперативной службы, заявки принимаются круглосуточно, осуществляется онлайн-связь с диспетчерами и оперативно-выездными бригадами.

Кроме этого, сотрудники МРСК Юга используют новые технологии, позволяющие сократить время обработки каждой заявки. Так, недавно в ОДС было успешно внедрено использование электронного журнала заявок. Этот уникальный программный продукт – собственная разработка сотрудников центра связи и информационных технологий астраханского филиала МРСК Юга, позволяющая  не только регистрировать и оперативно обрабатывать заявки, но и отслеживать исполнение каждого обращения, а также создавать базу данных потребителей с адресной привязкой к центрам питания.

В энергокомпании уверены, что мелочей в работе с клиентами не существует. Поэтому работе оперативной службы, являющейся «голосом» энергетиков, уделяется пристальное внимание.

Отметим, что информация о проведении плановых ремонтных работ на электросетях и вызванных в связи с этим отключениях электроснабжения ежедневно размещается на корпоративном сайте астраханского филиала МРСК Юга и в региональных информационных агентствах.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно