Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
14 ноября заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директор филиала «Нижновэнерго», депутат Законодательного Собрания Нижегородской области ОЛЕГ ШАВИН принял участие во Всероссийском форуме «Лучший опыт – для лучшей жизни!».
Всероссийский форум «Лучший опыт – для лучшей жизни!» проводится ежегодно в рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню качества и Европейской неделе качества. В 2013 г. площадкой для его проведения стал г. Нижний Новгород. Основная цель форума – выработка рекомендаций по повышению качества продукции и услуг во всех отраслях экономики. В течение 13 – 15 ноября участники форума – ведущие специалисты в области качества, представители федеральных и региональных органов государственной власти, бизнесмены, делегации российских регионов и зарубежные гости – обменялись мнениями по ключевым вопросам качества, посетили предприятия и организации Нижегородской области.
В рамках пленарного заседания форума заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директор филиала «Нижновэнерго», депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Олег Шавин рассказал о внедрении энергоменеджмента в Межрегиональной распределительной сетевой компании и влиянии менеджмента качества на качество оказываемых услуг. В своем выступлении он подчеркнул, что понятие «качество» в МРСК Центра и Приволжья включает три важнейшие составляющие: надежность энергосетей, профессионализм персонала и качество общения с потребителями. Для повышения качества оказываемых услуг компания реализует политику энергоэффективности, подразумевающую проведение энергетических обследований, анализ полученных энергетических паспортов, формирование производственной программы и выполнение присоединений к электрическим сетям. Результатом этой деятельности является снижение потребления энергоресурсов, уменьшение финансовой нагрузки и эффективное использование сетей.
За последние пять лет специалистам МРСК Центра и Приволжья удалось снизить потери в электрических сетях на 547 млн кВт.ч. При этом объем присоединенной мощности по договорам технологического присоединения возрос на 181 МВт. В перспективе на ближайшие пять лет – снижение потерь электроэнергии еще на 330,2 млн кВт.ч. Экономический эффект от этих мероприятий должен составить порядка 2,8 млрд рублей. Затраты компании на внедрение нового оборудования только в 2012 г. превысили 1,3 млрд рублей.
В 2012 г. с целью повышения надежности работы электрических сетей в рамках ремонтной деятельности ОАО «МРСК Центра и Приволжья» была реализована самая большая за последние годы программа расчистки и расширения просек ВЛ в объеме 14 044 га. Физические показатели ремонтной программы 2012 г. по многим позициям превышают уровень 2008-2010 гг. за счет перераспределения и оптимизации затрат с учетом энергоэффективности производства.
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» уделяет большое внимание повышению качества взаимодействия с клиентами. Потребители сегодня имеют возможность обратиться в компанию любым из трех доступных способов: очно – посетив один из 33-х действующих центров обслуживания клиентов, заочно – по многоканальному телефону единого call-центра, а также через раздел «Клиентам» на интернет-сайте компании. Для приема письменной корреспонденции (обращений, отзывов, анкет) установлены клиентские почтовые ящики. Начиная с 2012 г. клиенты энергокомпании могут самостоятельно ознакомиться со всей необходимой информацией через информационные сенсорные киоски.
Интегрированная система менеджмента ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошла сертификацию и ресертификацию на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. В 2012 г. компания получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 50001.
Напомним, что ОАО «МРСК Центра и Приволжья» осуществляет передачу электроэнергии и технологическое подключение потребителей к электросетевой инфраструктуре в Нижегородской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Рязанской, Тульской областях, Удмуртской Республике и Республике Марий Эл. Обществу принадлежат электрические сети 0,4–220 кВ. На территории обслуживания компании проживает около 10% населения России.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter