Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

МГТС экономит абонентам рабочий день в год за счет дистанционных услуг

25 ноября 2013, 16:17 1212 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: ОАО МГТС

ОАО «Московская городская телефонная сеть» сообщает о росте популярности каналов дистанционного обслуживания до рекордного уровня.

В III квартале 2013 года количество обращений в центры обслуживания МГТС и количество посещений сайта компании впервые сравнялись. Всего было зарегистрировано 1,5 млн посещений сайта, большинство из которых приходится на заявки подключения интернета по технологии GPON, ознакомление с тарифами и пользование Личным кабинетом. По сравнению с IV кварталом 2012 года количество посещений Личного кабинета увеличилось почти вдвое, а число дистанционных запросов баланса — втрое.

Резкий рост обращений к дистанционным каналам — результат обновления модели обслуживания клиентов в рамках новой стратегии МГТС. Компания концентрируется на запросах основных потребителей услуг, основанных на передаче данных (подключение к интернету и цифровое телевидение), - молодежи и продвинутых пользователей, которые не любят тратить время на ожидание  в очереди.

МГТС также фиксирует рост числа удаленных платежей. Сейчас более 80% абонентов оплачивают услуги связи с помощью электронных платежей. Самым популярным способом дистанционной оплаты услуг являются платежи через Личный кабинет на сайте МГТС. Далее следует оплата через терминалы и банкоматы, систему интернет-банкинга, электронные деньги и сервис "Легкий платеж" МТС с использованием мобильного телефона.

"К 2016 году МГТС намерена получать более 60% выручки от предоставления высокоскоростного доступа в интернет и IP-телевидения. Чтобы сервисы по обслуживанию клиентов не отставали от технических решений, компания целенаправленно развивает дистанционные каналы. Для этого компания перешла на схему онлайн зачислений платежей и внедрила новые  возможности оплаты услуг на сайте. Таким образом, объем времени, которое клиент может сэкономить за счет самостоятельных операций, доходит до одного рабочего дня в год ", — говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Личный кабинет

Клиент МГТС в Личном кабинете может проверить текущее состояние счета, получить статистику телефонных разговоров и детализацию вызовов, информацию о зачислении и списании денежных средств, оплатить счет в «два клика», а также изменить тарифный план.

Клиенты компании могут самостоятельно оставить на сайте заявку на подключение домашнего телефона, быстрого интернета, цифрового телевидения, изучить тарифные планы и инструкции по пользованию услугами.

Проверка баланса лицевого счета

Сервис проверки баланса лицевого счета действует по номеру 8 (495) 707-44-55. Система автоматически определяет номер позвонившего с домашнего телефона абонента и в режиме реального времени сообщает информацию о текущем балансе счета звонящему. Данные счета доступны только по тому абонентскому номеру, с которого совершается вызов, ежедневно и в круглосуточном режиме. Услуга "Баланс лицевого счета" предоставляется бесплатно.

Обсудить на форуме
Метки: МГТС

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Пресс-релизы
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+