Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В первом полугодии 2014 года в Единый контактный центр «Светлая линия» поступило более 164 тысяч звонков от клиентов МОЭСК. Это в 2,3 раза больше, чем в аналогичный период 2013 года.
Количество исходящих звонков по информированию потребителей услуг специалистов центра – более 40 тысяч, в т.ч. автоинформирование – более 18 тыс. Более 29 тысяч sms-уведомлений разослано клиентам, подавшим заявки на технологическое присоединение к электросетям компании. Более 1,3 тысяч обращений от потребителей электроэнергии поступило в компанию через Портал «Технологическое присоединение».
Это свидетельствует о востребованности данного сервиса у клиентов и о росте мастерства и компетентности сотрудников Контактного центра.
В настоящее время продолжается работа по автоматизации процессов при информировании потребителей услуг. Это делается, чтобы сократить время между обращением потребителя и получением информации. Контактный центр развивается и совершенствуется, в перспективе он начнет работать круглосуточно.
«Контактный центр «Светлая линия» был организован в соответствии с потребностями клиентов Компании. Новый формат общения с потребителями энергетикам потребовался в связи с упрощением процедуры технологического присоединения», – прокомментировала начальник Контактного центра "Светлая линия" ОАО "МОЭСК" Татьяна Некрасова.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter