Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 164 тысяч звонков от потребителей услуг поступило в Контактный центр МОЭСК в I полугодии 2014 г.

23 июля 2014, 11:59 807 Время чтения ≈ 1 мин

В первом полугодии  2014 года в Единый контактный центр «Светлая линия» поступило более 164 тысяч звонков от клиентов МОЭСК.  Это в 2,3 раза больше, чем в аналогичный период 2013 года.

Количество исходящих звонков по информированию  потребителей услуг специалистов центра – более 40 тысяч, в т.ч.  автоинформирование – более 18 тыс.  Более 29 тысяч sms-уведомлений разослано клиентам, подавшим заявки на технологическое присоединение к электросетям компании. Более 1,3 тысяч обращений от потребителей электроэнергии поступило в компанию через Портал  «Технологическое присоединение».

Это  свидетельствует о востребованности  данного сервиса у клиентов и о росте мастерства и компетентности   сотрудников  Контактного центра.

В настоящее время продолжается работа по автоматизации процессов  при информировании потребителей услуг. Это делается, чтобы сократить время  между обращением потребителя и получением  информации. Контактный центр развивается и совершенствуется, в перспективе он начнет работать круглосуточно.

«Контактный центр «Светлая линия» был организован в соответствии с потребностями клиентов Компании. Новый формат общения с потребителями энергетикам потребовался в связи с упрощением процедуры технологического присоединения», – прокомментировала начальник Контактного центра "Светлая линия" ОАО "МОЭСК" Татьяна Некрасова. 

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+