Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центр обслуживания клиентов "Владимирэнерго" подвёл итоги работы за 9 месяцев 2014 года

18 ноября 2014, 17:27 1258 Время чтения ≈ 4 мин

За 9 месяцев текущего года в офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 4 970 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям общей мощностью 305 мегаватт (МВт). Подключено 3 139 электроустановок потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей, присоединенных за отчётный период, составил около 70 МВт.

Филиал «Владимирэнерго» применяет в работе современные средства коммуникации, которые позволяют сделать услуги более доступными. Жители Владимирской области при помощи сети Интернет могут оперативно получить всю необходимую информацию, связанную с деятельностью филиала. Информация о технологическом присоединении регулярно обновляется в разделе «Клиентам» / «Технологическое присоединение» / «Типовые формы документов»: http://www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/tip_form.php.

Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», в разделе «Клиентам» работает подраздел «Личный кабинет»: https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx. Обратившийся в «Личный кабинет» потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс работает с начала марта этого года.

В разделе «Клиентам»/ «Система централизованного обслуживания клиентов» работает «Интернет-приемная», где пользователь может задать интересующие его вопросы: http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.

Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Владимирэнерго» по технологическому присоединению и передаче электроэнергии можно по номеру «горячей линии» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефонам ЦОКов: (4922) 31-08-08 во Владимире, (49244) 6-49-44 в Александрове, (49243) 2-45-50 в Петушках, (49241) 37-3-31 в Гусь-Хрустальном, (49234) 7-21-55 в Муроме и (49232) 4-85-01 в Коврове.

Центры обслуживания клиентов во Владимире, Александрове, Гусе-Хрустальном и Коврове работают по следующему графику:
- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (без перерыва)
- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (без перерыва)
- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.
В Муроме и Петушках:
- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)
- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)
- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.

Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся всё новые возможности для обратной связи с потребителями услуг. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.

Всю информацию о работе электрических сетей и причинах нарушения электроснабжения вы можете узнать по единому номеру ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный)

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+