Около 1000 звонков потребителей приняли специалисты круглосуточного call-центра МРСК Сибири в период новогодних каникул.
Праздничные и выходные дни для энергетиков традиционно являются рабочими, топ-менеджмент находится в боевой готовности – в составе оперативных штабов, созданных во всех филиалах компании, дежурит и оперативный персонал Общества, готовый в любое время приступить к устранению технологических нарушений.
На особую вахту заступают специалисты сall-центра ОАО «МРСК Сибири». В течение каникул телефон горячей линии работал, как обычно, круглосуточно. По телефону 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) любой житель Сибири мог сообщить о повреждениях линий электропередачи, оборванных или провисших проводах. Так потребители помогали электросетевикам не допустить отключения или оперативно восстановить электроснабжение в своем населенном пункте.
Всего за период с 01.01.2015 по 11.01.2015 в единый call-центр МРСК Сибири поступило 997 звонков. С жителями всей территории присутствия ОАО «МРСК Сибири» - а это 9 субъектов Российской Федерации - общались операторы двух узловых call-центров филиалов «Читаэнерго» и «Красноярскэнерго».
Максимальное количество обращений касалось электроснабжения на территории Забайкальского края – 312 звонков, Красноярского края – 290 звонков и Республики Тыва – 144 звонка. Самыми спокойными выдались каникулы для энергетиков Республики Алтай – поступило всего 7 звонков о работе электросетевого комплекса в течение всех праздничных и выходных дней.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter