Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго в Сочи обработал более 36 тысяч обращений

10 февраля 2015, 10:27 787 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Россети Кубань

В 2014 году Центр обслуживания клиентов Сочинского филиала ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний «Россети») принял более 36 тысяч обращений потребителей. Порядка 7 тысяч из них – заявки физических и юридических лиц на технологическое присоединение к электросетям Компании на территории Сочинского энергорайона.

Самый большой на Юге России Центр обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» открылся в мае прошлого года. Здесь потребители могут подать  документы на технологическое присоединение, оформить дополнительные услуги, подать обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте установлены специальные терминалы.

Сегодня Центр обслуживания клиентов принимает более сотни посетителей в день. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса, ни один вопрос потребителя не остается без внимания специалистов. Ответ можно получить как очно, так и по телефону. С момента открытия ЦОК зарегистрировано более 15 тысяч консультаций в телефонном режиме.

Сочинцы не раз отмечали удобство Центра обслуживания. В адрес  генерального директора ОАО «Кубаньэнерго» Александра Гаврилова приходит немало благодарственных писем от жителей Сочи.

«Мне часто приходилось обращаться в ЦОК, и я всегда встречала доброе, отзывчивое отношение», - пишет председатель садового товарищества «Соболь» З.Н. Андерсен. «Лично присутствовала в зале обслуживания клиентов, когда специалисты объясняли пожилым людям все особенности получения технических условий, разговаривая с ними доступно, тактично, приветливо, при этом предоставляя всю необходимую информацию. Я также получила самую исчерпывающую информацию по всем вопросам, впечатления  остались самые приятные!», - отмечает посетитель центра А.П. Ткачук.

Открывая новые, реконструируя уже существующие Центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, ОАО «Кубаньэнерго» стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+