Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В "Рязаньэнерго" подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов за 2014 год

18 февраля 2015, 17:35 851 Время чтения ≈ 1 мин

В филиале «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) за 2014 год. За указанный период в «Рязаньэнерго» по различным вопросам обратилось 10 889 потребителей.

Наибольшее число обращений – 5 325 - связно с вопросами по техприсоединению. Так, за 2014 год в филиале было заключено 4 152 договора на присоединение к электрическим сетям предприятия общей мощностью 196,35 МВт. Среди подключенных социально-значимых объектов - фельдшерско-акушерский пункт, 2 детских сада и 6 школ Рязанской области, физкультурно-оздоровительный и спортивный комплексы и другие.

За предоставлением информации по теме коммерческого учета в «Рязаньэнерго» обратилось 2 780 человек. Разъяснения по вопросам передачи электрической энергии потребовались 1 911 потребителям. Судя по анализу способов обращений, жители Рязани и области отдают предпочтение личным посещениям ЦОКа, но стоит отметить, что количество интерактивных обращений увеличивается по сравнению с итогами прошлых лет.

Напоминаем, что для получения справочной информации, консультаций компетентных специалистов и подачи заявки на технологическое присоединение можно обратиться в «Рязаньэнерго», направив письмо по почте, посетив Центр обслуживания клиентов или интернет-приемную на сайте филиала http://www.rzen.ru/, а также позвонив по номеру бесплатной «горячей линии» 8-800-100-33-00 и телефону ЦОКа (4912) 20-42-22.

Обсудить на форуме
MCIP
1.58

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно