Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Первый в республике пункт работы с потребителями ОАО "Сетевая компания" предоставляет высокий сервис обслуживания

18 февраля 2015, 17:10 945 Время чтения ≈ 3 мин

Созданный на базе Северного района Казанских электрических сетей пункт обслуживает около 330 тысяч казанцев, проживающих в Авиастроительном, Ново-Савиновском районах и на Жилплощадке.

Новый формат работы с потребителем вызван российским постановлением прошлого года, вводящим новые стандарты качества – высокий сервис и комфорт для посетителей мест присутствия сетевых организаций.

Перед открытием, состоявшимся летом прошлого года, здесь был проведен ремонт, внедрены современные технические решения для удобства и оперативного обслуживания. В интерьере оформленных в едином корпоративном стиле компании помещений преобладает серо-голубая палитра, на стенах расположены информационные стенды, дифференцированные по тематическим разделам. В реконструированной зоне ожидания находятся стулья и столы, где посетители могут переждать очередь, а, кроме того, внести недостающие коррективы в документы. Комфорт для посетителей представляет и платежный терминал, установленный в зале, позволяющий без лишних усилий оплатить услугу электроснабжения.

«Самое главное удобство для потребителей, - подчеркивает заместитель начальника по реализации услуг Северного РЭСа – начальник ПРП Рустем Сайфуллин, - это организация работы с потребителями по принципу одного окна. Наши посетители просто оставляют заявление, к примеру, на технологическое присоединение, а через нормативные оговоренные законодательством сроки, приходят за готовыми техническими документами. Бегать по инстанциям не придется - за них это сделают наши специалисты!»

В зоне ответственности Северного РЭСа находится 12 городских поселков, из которых лишь меньшая часть является перспективной в плане нового строительства. Большинство – это старая застройка, где, помимо услуги технологического присоединения, востребован широкий спектр предоставляемых персоналом группы реализации услуг: здесь можно решить практически любой вопрос, касающийся энергопотребления.

Еще одно нововведение с лета прошлого года – ежедневный прием. Если раньше специалисты принимали население 2 дня в неделю (во вторник и четверг), то сейчас это пять дней в неделю (кроме субботы и воскресенья). Квалифицированные специалисты примут показания приборов учета у юридических лиц (с 20 по последнее число каждого месяца), помогут произвести сверку произведенных начислений и расчетов, оформят необходимые документы на опломбировку, поверку и замену прибора учета, выедут для осмотра условий для техприсоединения.

По словам Рустема Сайфуллина, главным результатом создания пункта является формирование единого подхода к обслуживанию потребителей. Это создает целостную картину для потребителя, своеобразную «дорожную карту» в которой все его действия расписаны поэтапно. Таким образом, новшества помогают наладить конструктивный диалог с потребителем, одновременно предоставляя персоналу достойные условия труда.

Кстати, сейчас на обслуживании ПРП Северного РЭСа находится 23 587 приборов учета, это 13 949 точек учёта в частном секторе и 9 638 точек учёта у юридических лиц.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно