Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

За 9 месяцев Центр обслуживания потребителей филиала "Рязаньэнерго" принял 6 716 обращений

25 октября 2016, 14:20 818 Время чтения ≈ 2 мин

В филиале «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) на конец сентября. Так, за 9 месяцев 2016 года информация по коммерческому учету потребовалась 1451 жителю Рязанской области, 4576 обращений зафиксировано по вопросам технологического присоединения, разъяснения по различным вопросам передачи электроэнергии запросили 307 человек.

Кроме того, в сентябре прошла третья рабочая встреча с представителями малого и среднего бизнеса, владеющими энергопринимающими устройствам 15 - 150 кВт. Подобные мероприятия – еще одна форма взаимодействия с клиентами. Всего в течение года запланировано проведение четырех встреч, и их цель – повышение информированности действующих и потенциальных заявителей данной категории об условиях технологического присоединения к электросетям. В ходе встречи специалисты ЦОПа и отдела контроля исполнения технических условий филиала ответили на вопросы предпринимателей, разъяснили существующие для них льготы и порядок подключения к системе электроснабжения. В соответствии с последними изменениями законодательства исполнение договоров до 150 кВ проходит в три этапа в течение 90 дней, оптимизирован порядок проведения мероприятий по осмотру энергопринимающих устройств и проверке технических условий, время на обработку заявлений на техприсоединение при очном обслуживании сокращено до получаса. В разделе «Потребителям» на сайте www.mrsk-cp.ru предоставляется возможность заочно оформить заявку через «Личный кабинет».

В данном разделе также можно получить подробную информацию об услугах МРСК Центра и Приволжья, обратиться с запросом или оставить отзыв. Стоит отметить, что все большее количество потребителей отдает предпочтение использованию интернет-сервиса: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число интерактивных обращений граждан по различным вопросам увеличилось вдвое.

Напоминаем, что для предоставления консультаций работает единый бесплатный федеральный номер Контакт-центра компании 8-800-100-33-00 и телефон ЦОПа филиала «Рязаньэнерго» 8-(4912)-20-42-22.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+