Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Служба взаимодействия с клиентами филиала "Ивэнерго": принцип клиентоориентированности

19 декабря 2016, 12:51 966 Время чтения ≈ 3 мин

За 11 месяцев 2016 года в офисы по работе с потребителями филиала в Иванове, Кинешме и Тейкове обратились более 11 тысяч заявителей.

Кроме очной формы подачи заявок, потребители часто используют два новых сервиса: предварительную запись на прием в офис и оформление заявок через личный кабинет потребителя на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Ранее специалисты службы прошли специальное обучение и теперь успешно  используют современные виды связи в работе с населением. Всего с начала года через личный кабинет принято около 7% всех заявок. Большинство обращений в центр обслуживания потребителей (ЦОП) и в пункты по работе с потребителями (ПРП)  связаны с технологическим присоединением. Это вопросы по новому присоединению, увеличению мощности, изменению схемы электроснабжения энергопринимающих устройств, переоформлению или восстановлению документов.

Кроме возможности подать заявку, личный кабинет предоставляет заявителю возможность написать любое обращение (жалобу), отследить этапы исполнения заявки, а также исполнение мероприятий непосредственно по договору или обращению. Данный вид услуги становится очень популярным у наших клиентов. В июле текущего года вновь расширен функционал личного кабинета: потребители могут заочно подать заявку и соответствующие документы на передачу ПАО «МРСК Центра и Приволжья»  своих объектов  электросетевого хозяйства, также остается возможность оформить их лично во всех офисах обслуживания.

Принцип клиентоориентированности, которого придерживаются в филиале «Ивэнерго», помогает службе взаимодействия с клиентами совершенствовать работу с потребителями услуг.

Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по следующему графику: понедельник, вторник - с 08-00 до 19-00, среда, четверг - с 8-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 13-00 - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Суббота и воскресенье - выходные дни.

Пункты по работе с потребителями (ПРП)  в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (пос. Грозилово, ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00,  в пятницу с 8-00 до 16-00, без перерывов. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно по номеру единого Контакт-центра  8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья». 

Обсудить на форуме
Метки: ИВЭНЕРГО, ЦОК
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+