Сегодня, 30 декабря 2016 года, на «Балтийском заводе-Судостроение» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялся спуск на воду линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600.
«Виктор Черномырдин» должен стать самым мощным в мире неатомным ледоколом. Он предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути.
Справка о линейном дизель-электрическом ледоколе проекта 22600
На ледоколе применена уникальная система электродвижения – комбинация из двух бортовых полноповоротных винто-рулевых колонок типа Azipod с центральной линией вала и двумя носовыми подруливающими устройствами. Система Azipod позволяет управлять направлением движения вокруг своей вертикальной оси без ограничений на 360° и предназначена для ледовых условий, соответствующих категории Icebreaker8. Это позволит ледоколу сохранить управление в полном объеме даже при движении кормой во льдах, а сам ледокол может совмещать оптимальные характеристики для операций во льдах и на открытой воде.
Система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта судна, что исключает обмерзание (облипание) корпуса.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter