Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

30 октября 2017, 17:24
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: ТУЛЭНЕРГО, ЦОК

Обсудить на форуме

314 просмотров

В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Тулэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий "дорожной карты" "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала "Тулэнерго" предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО "МРСК Центра и Приволжья" работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО "МРСК Центра и Приволжья" по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала "Тулэнерго" в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО "Россети" - Портал-тп.рф.

Компания: Филиал ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Тулэнерго"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Информация по заявке
Актуальность
Город
Текст по заявке
или прикрепите файл
Прикрепить файл
Контактные данные
Организация
E-mail
Телефон
Контактное лицо
Комментарий
Отраслевая Служба Заказов от RusCable.Ru
– это оперативный бесплатный сервис для покупателей КПП.

Стоит только заполнить форму слева и в течение нескольких минут Вашу заявку увидит около сотни компаний-поставщиков. Те организации, которые могут ответить указанным Вами требованиям, напрямую свяжутся с Вами.

Остались вопросы? Задайте их операторам Службы Заказов
тел.: 8 (495) 229 33 36
или e-mail: zakaz@kab.ru


Работайте быстро и без посредников, работайте с RusCable.Ru!