Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

За 2017 год более 36 тысяч жителей региона обратились в филиал "Владимирэнерго" за услугами и консультациями

15 февраля 2018, 09:24 811 Время чтения ≈ 3 мин

В филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" – "Владимирэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 2017 год. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Владимирской области. Об этом свидетельствуют 36 807 обращений, поступивших в филиал.

За 2017 год отмечен рост количества заявок на оказание филиалом "Владимирэнерго" дополнительных услуг (1532 обращения, в том числе 818 - по вопросам восстановления и переоформления документов о технологическом присоединении), 890 раз граждане обращались по вопросам передачи электрической энергии и 1333 по вопросам коммерческого учета электроэнергии, 4508 - по вопросам надежности электроснабжения и 443 – по вопросам технического обслуживания электросетевых объектов. По заявкам на дополнительные услуги в 2017 году заключено 792 договора.

Наибольший интерес потребителей (28541 обращение) вызывает услуга технологического присоединения к электрическим сетям. Напомним, специалисты филиала "Владимирэнерго" имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о повышении доступности энергетической инфраструктуры, процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Чаще всего клиенты оставляли заявки на оказание услуг при личном визите в Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (18 000 обращений). При этом возросло количество обращений, поступивших через интерактивные сервисы "Интернет приемная" и "Личный кабинет" (6 672 обращения).

Кроме того, в 2017 году МРСК "Центра и Приволжья" ввела дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp Messenger, Viber и Telegram или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Сотрудники филиала "Владимирэнерго" продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что потребители положительно оценивают уровень сервиса филиала.

Обсудить на форуме
MCIP
1.58

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно