Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В 2018 году жители Пермского края подали 1586 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала "Пермэнерго" через личный кабинет на сайте ОАО "МРСК Урала" Это практически на треть больше, чем в 2017 году, в течение которого дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям воспользовалось чуть менее 1200 человек.
Интернет-сервис "Личный кабинет клиента" начал функционировать на сайте ОАО "МРСК Урала" с 2013 года. Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. За прошедшее время онлайн-сервис по технологическому присоединению "МРСК Урала" был доведен до максимального удобства его использования.
В настоящее время в "Личном кабинете клиента" есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать этапы исполнения заявки. В конце 2018 года на площадке Центра обслуживания клиентов, расположенного в Перми по адресу улица Камчатовская, д.26, организовано два компьютеризированных места для потребителей, позволяющих зарегистрироваться в "Личном кабинете клиента" и подать заявку, минуя очередь к специалисту очного приема.
Напомним, что вход в "Личный кабинет клиента" расположен на главной странице сайта компании (www.mrsk-ural.ru).
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter