Работаешь в энергетике и посещаешь отраслевые мероприятия? У тебя есть шанс помочь российской науке!
Меня зовут Тихон, и я — аспирант кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Для моей кандидатской диссертации я провожу исследование аудитории массовых отраслевых мероприятий: где люди получают информацию о том или ином мероприятии; какие инструменты лучше работают на информирование аудитории: баннеры, анонсы, рассылки, социальные сети; по какому принципу они отбирают, какое мероприятие посетить; полезно ли для них оказалось посещение и так далее.
Ваши ответы лягут в основу научного исследования, которое позволит лучше понять поведение посетителей отраслевых мероприятий и, в перспективе, найти наилучшие инструменты информирования и взаимодействия с ними. Если Вы регулярно посещаете выставки, конференции, форумы, вебинары или какие-то иные профильные мероприятия, прошу Вас ответить на несколько вопросов ниже, это займет всего несколько минут, а польза будет огромна! Опрос проводится анонимно, ваши личные данные данные собираться не будут. Материалы опроса будут использоваться в обобщенном виде исключительно в научных целях.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter