С целью повышения эффективности и прозрачности документооборота в компании 14 июля 2008 г. в ОАО "МОЭСК" введена АСУД.
Автоматизированная Система управленческого документооборота (АСУД) охватывает все структурные подразделения ОАО "МОЭСК" и предполагает одновременный онлайновый доступ пользователей системы, вне зависимости от их территориального местоположения, к единому хранилищу электронных документов.
Система автоматизирует основные процессы делопроизводства: прием, отправление и регистрацию корреспонденции, учет и контроль движения документов, обеспечивает контроль исполнения документов (формирование поручений, определение ответственных исполнителей, рассылку оповещений) и ведение справочника хранения документов с информацией о физическом местонахождении их бумажных версий.
АСУД позволяет осуществлять рецензирование, проверку оформления документов в соответствии с корпоративным стандартами, их согласование, утверждение и регистрацию, а также автоматически контролирует исполнение поручений.
Количество пользователей АСУД во всех подразделениях ОАО "МОЭСК" в настоящее время составляет около 1400 человек.
Для справки:
Система АСУД является многофункциональным программно-техническим комплексом, обеспечивающим автоматизацию управления деловыми процессами в условиях распределенного использования информации. Система реализована на основе программного обеспечения EMC Documentum 5 и СУБД Oracle