Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В Старооскольском Центре обслуживания клиентов (ЦОК) Белгородэнерго зарегистрирован 300-тысячный посетитель. Почетным клиентом стал житель Старого Оскола Андрей Леонтьев, который пришел в единый абонентский офис сделать заявку на технологическое присоединение (ТП) стройплощадки жилого дома.
Андрей Леонтьев поблагодарил сотрудников за доброжелательность и качество работы: «Я пришел в ЦОК впервые. Очень доволен обслуживанием и тем, что стал юбилейным клиентом. Благодаря центру жителям Старого Оскола стало легче и удобнее решать все вопросы, связанные с электроснабжением», - отметил он. Клиента поздравили начальник Старооскольских электрических сетей Сергей Куликов и начальник отдела по работе с клиентами Наталья Якшина.
Центр обслуживания клиентов в Старом Осколе открылся 5 июня 2006 года в здании Старооскольских электрических сетей. В нем работают представители нескольких энергокомпаний области. За четыре года количество клиентов ЦОК выросло в несколько раз и сегодня достигло 300 тысяч. Наибольшее количество потребителей - более 125,5 тысяч - обратились по поводу сверки коммунальных платежей, регистрации льгот и оплаты услуг ЖКХ; более 40 тысяч по вопросам, касающимся замены, установки и опломбирования приборов учета; порядка 7,5 тысяч человек воспользовались услугами ТП к электрическим сетям.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter