Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов в I полугодии 2011 г. За это время в ЦОКи компании поступило 35,1 тыс. обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО ОЛЕГ ШАВИН, по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. число обращений потребителей увеличилось на 65%.
Напомним, Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Нижновэнерго» с 2008 г. Сегодня в сетевой компании функционирует 5 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в г. Семенов, западное направление – центр в г. Дзержинск, юг – Арзамас, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород.
Как рассказывает Олег Шавин, две трети обращений потребителей в ЦОКи связаны с вопросами о технологическом присоединении к сетям филиала «Нижновэнерго». В первом полугодии 2011 г. количество таких обращений составило 24,2 тыс. из общих 35,1 тыс. – это и консультации по вопросам подключения, и непосредственное заключение договоров (для сравнения в I полугодии 2010 г. их количество составило 15,6 тыс. обращений). По словам Олега Шавина, такой рост во много связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе. «Вступление в силу Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 г. №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей, позволило нам сделать процесс максимально коротким», – подчеркивает Олег Шавин. Напомним, в соответствии с данным этим постановлением для физических лиц максимально заявленная мощность может составлять до 15 кВт, для юридических – 100 кВт. Сейчас технологическое присоединение к сетям филиала «Нижновэнерго» осуществляется в течение 6 месяцев.
Как показал опыт работы «Нижновэнерго», каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основные вопросы, интересующие потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям компании, работа с приборами учета, а также ценообразование филиала «Нижновэнерго». Растет и число обращений по вопросам работы системы «Единое окно», запущенной сетевой компанией в 2009 г. Обслуживаются по системе «единое окно» не только представители малого и среднего бизнеса, но и иностранные инвесторы, реализующие свои проекты в регионе. Таким образом, обращения в Центры обслуживания клиентов формируют практически 50% инвестиционной программы филиала «Нижновэнерго». Это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки также проходят через клиентские центры филиала.
В планах филиала «Нижновэнерго» в 2011 г. продолжить развивать клиентское направление. В третьем квартале этого года откроется шестой Центр обслуживания клиентов в г. Навашино. «Сегодня со стороны потребителей южных районов наблюдается высокий спрос на технологическое присоединение к сетям, а также на услуги замены приборов учета электроэнергии», – комментирует выбор места Олег Шавин. Также филиал «Нижновэнерго» продолжает работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На обновленном сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru запущена услуга по проверке возможности технологического присоединения к сетям. Кроме того, на сайте компании в разделе «Интернет-приемная» потребители могут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter