Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Центры обслуживания клиентов "Смоленскэнергосбыт" за 6 месяцев обратилось более 27 тыс. человек

9 августа 2011, 10:23 912 Время чтения ≈ 2 мин

В первом полугодии 2011 года Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Смоленскэнергосбыт» посетило 27,5 тыс. абонентов. Это на 7,5 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Больше всего обращений клиентов связано с оплатой квитанций по услугам ЖКХ, сверкой платежей и выдачей справок об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии, а вот жалоба была зафиксирована всего одна.

Удобство таких Центров для потребителей электроэнергии состоит в том, что они постепенно переходят к принципу действия «одной площадки» или «одного окна». Перечень услуг во всех ЦОКах региона разнообразен. Операторы принимают платежи за электро-, тепло- и водоснабжение, а также за услуги мобильной связи всех операторов области, интернет-провайдеров, кабельного и спутникового телевидения. Прием платежей в ЦОКах производится без комиссионного сбора. Не теряет популярности оказание дополнительных услуг ОАО «Смоленскэнергосбыт» - высок спрос на приборы учета, а также их установку. Неудивительно, ведь именно в торговых точках сбытовой организации можно приобрести энергосберегающие лампы и другие современные энергоэффективные товары и электроматериалы, счетчики электроэнергии по ценам завода-производителя и заказать их установку квалифицированными специалистами. Кроме того, операторами оказываются клиентские услуги по страхованию имущества и оформлению полисов ОСАГО.

Количество Центров в регионе постоянно растет – на сегодняшний день таких площадок для удобного, быстрого и качественного обслуживания населения уже девять: совсем недавно свои двери для посетителей распахнули ЦОКи в Дорогобуже и Рославле.

Как отмечает генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова, компания успешно выполняет социально ориентированную программу по созданию разветвленной сети Центров обслуживания клиентов. При этом «Смоленскэнергосбыт» продолжит работу по совершенствованию качества сервисного обслуживания абонентов, увеличению перечня предлагаемых услуг, предоставляемых населению региона. Компания заботится о каждом из своих многочисленных клиентов.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+