Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

За год работы очного Центра обслуживания клиентов Нижнетагильских электрических сетей филиала "Свердловэнерго" к его специалистам обратилось около 2,5 тысяч потребителей

2 сентября 2011, 10:02 1054 Время чтения ≈ 4 мин
Источник: Россети Урал

Сегодня исполнился  год с момента создания  в Нижнетагильских электрических сетях филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго»  Центра обслуживания клиентов. За это время к его сотрудникам обратились почти 2,5 тысячи потребителей – жителей  Нижнего Тагила, Пригородного района, Невьянска, Верхней Туры, Кушвы и других городов, входящих в Горнозаводской округ и зону производственной ответственности Нижнетагильских электрических сетей.

Из них  900 получили  квалифицированную консультацию по самым различным вопросам, связанным с  электроснабжением. Например, как восстановить  электроснабжение дома после пожара,   как  урегулировать отношения с электросетевой компанией после смены собственника, как правильно установить счетчик, какие документы нужны для   подключения к электросетям  нового строящегося объекта и так далее.

Более 800  из числа обратившихся  клиентов   заключили  с  Нижнетагильским электрическими сетями  филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» договоры на осуществление технологического присоединения к электросетевому комплексу.  Это почти в полтора раза больше, чем  за предыдущий период.  Основной рост  заявок как от  юридических, так и от физических лиц наблюдается по таким городам, как Нижняя Тура, Кушва, Кировград, Невьянск, а также по Горноуральскому городскому округу Свердловской области.  В настоящее время  энергетики уже выполнили более 25%  договоров. Остальные в стадии реализации.

 Среди тех, кто подключен к системе электроснабжения такие потребители, как, например,  Уральский завод горных машин в г. Невьянске,  торгово-развлекательный центр в г. Нижней Туре, строящийся  спортивный стадион муниципального значения в селе Николо-Павловское Горноуральского городского округа,  объекты нескольких операторов сотовой связи и  многие другие.  Следует отметить, что с началом работы Центра сроки заключения договоров на  оказание услуг  по  техприсоединению к сетям   значительно сократились.

В течение года персоналу Центра пришлось работать и с жалобами от населения. Их количество в общем объеме обращений составило около 2,5 %. В основном жалобы вызваны низким напряжением в сети, что характерно  для некоторых сельских населенных пунктов, где высок процент износа сетевого комплекса и перебоями в электроснабжении, вызванными перегрузкой в сетях. По словам  директора Нижнетагильских электрических сетей Андрея Полякова, практически все такие обращения были оперативно рассмотрены на уровне начальников районов электрических сетей и по каждому случаю были приняты  конкретные меры либо определен план  технических мероприятий, с помощью которых  энергетики решат обозначенную потребителем проблему.

Стоит отметить, что в филиале «Свердловэнерго» работа по развитию сети очных Центров обслуживания клиентов продолжается. В августе подобный Центр открылся в Артемовских электрических сетях. В октябре Центр обслуживания клиентов появится и в г. Богдановиче на базе Восточных электрических сетей филиала «Свердловэнерго». Мобильный очный Центр в ближайшее время появится также и Западных электрических сетях, в частности, в Сысертском районе электрических сетей, где наблюдается рост заявок на технологическое присоединение.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+