Сегодня исполнился год с момента создания в Нижнетагильских электрических сетях филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» Центра обслуживания клиентов. За это время к его сотрудникам обратились почти 2,5 тысячи потребителей – жителей Нижнего Тагила, Пригородного района, Невьянска, Верхней Туры, Кушвы и других городов, входящих в Горнозаводской округ и зону производственной ответственности Нижнетагильских электрических сетей.
Из них 900 получили квалифицированную консультацию по самым различным вопросам, связанным с электроснабжением. Например, как восстановить электроснабжение дома после пожара, как урегулировать отношения с электросетевой компанией после смены собственника, как правильно установить счетчик, какие документы нужны для подключения к электросетям нового строящегося объекта и так далее.
Более 800 из числа обратившихся клиентов заключили с Нижнетагильским электрическими сетями филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» договоры на осуществление технологического присоединения к электросетевому комплексу. Это почти в полтора раза больше, чем за предыдущий период. Основной рост заявок как от юридических, так и от физических лиц наблюдается по таким городам, как Нижняя Тура, Кушва, Кировград, Невьянск, а также по Горноуральскому городскому округу Свердловской области. В настоящее время энергетики уже выполнили более 25% договоров. Остальные в стадии реализации.
Среди тех, кто подключен к системе электроснабжения такие потребители, как, например, Уральский завод горных машин в г. Невьянске, торгово-развлекательный центр в г. Нижней Туре, строящийся спортивный стадион муниципального значения в селе Николо-Павловское Горноуральского городского округа, объекты нескольких операторов сотовой связи и многие другие. Следует отметить, что с началом работы Центра сроки заключения договоров на оказание услуг по техприсоединению к сетям значительно сократились.
В течение года персоналу Центра пришлось работать и с жалобами от населения. Их количество в общем объеме обращений составило около 2,5 %. В основном жалобы вызваны низким напряжением в сети, что характерно для некоторых сельских населенных пунктов, где высок процент износа сетевого комплекса и перебоями в электроснабжении, вызванными перегрузкой в сетях. По словам директора Нижнетагильских электрических сетей Андрея Полякова, практически все такие обращения были оперативно рассмотрены на уровне начальников районов электрических сетей и по каждому случаю были приняты конкретные меры либо определен план технических мероприятий, с помощью которых энергетики решат обозначенную потребителем проблему.
Стоит отметить, что в филиале «Свердловэнерго» работа по развитию сети очных Центров обслуживания клиентов продолжается. В августе подобный Центр открылся в Артемовских электрических сетях. В октябре Центр обслуживания клиентов появится и в г. Богдановиче на базе Восточных электрических сетей филиала «Свердловэнерго». Мобильный очный Центр в ближайшее время появится также и Западных электрических сетях, в частности, в Сысертском районе электрических сетей, где наблюдается рост заявок на технологическое присоединение.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter