Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "Кубаньэнерго" открыло Центр обслуживания клиентов в Славянске-на-Кубани

18 ноября 2011, 16:30 1826 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Россети Кубань

18 ноября ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК») открыло Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Славянск-на-Кубани Краснодарского края. Это 9 Центр, который начал функционировать на территории региона в 2011 году.

В торжественной церемонии открытия Центра обслуживания клиентов приняли участие заместитель Генерального директора ОАО «Холдинг МРСК» Леонид Мазо, Генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Георгий Султанов, глава Муниципального образования «Славянский район» Анатолий Разумеев, председатель районного совета Григорий Литовка, представители исполнительного аппарата ОАО «Кубаньэнерго», сотрудники предприятия.

- Открытие еще одного Центра обслуживания клиентов является одним из этапов реализации масштабной программы, цель которой – совершенствование системы взаимодействия с гражданами, мониторинг их потребностей и предоставление необходимых услуг. При этом оперативность и качество должны быть неизменно высокими – таковы приоритеты клиентоориентированной политики Кубаньэнерго,- сказал Г. Султанов. Также он поблагодарил за взаимодействие представителей органов муниципальной власти и выразил уверенность в дальнейшем продуктивном сотрудничестве.

Центр обслуживания клиентов предназначен для предоставления потребителям электроэнергии услуг по принципу «единого окна». Здесь граждане смогут получить информацию о качестве электроснабжения, порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на технологическое присоединение, а также подать заявку. Здесь же потребители смогут оставить письменное обращение о получении дополнительных электросетевых услуг.

В перспективе аналогичные Центры будут открыты в других районах края, входящих в зону ответственности филиала ОАО «Кубаньэнерго» - Темрюкском и Красноармейском. Это станет очередным этапом реализации Программы развития централизованного обслуживания клиентов рассчитанной на 2010 – 2012 годы.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно