Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Ураганы доставили провайдерам проблем

10 мая 2012, 15:43 1302 Время чтения ≈ 4 мин
Источник: Telekomza

Прокатившиеся на прошлой неделе по регионам России ураганные ветры срывали крыши с домов, выворачивали рекламные конструкции, рвали линии электропередач и воздушные ВОЛС, ломали антенны. В итоге абоненты сидели без доступа в сеть, а операторы только и успевали подсчитывать расходы на восстановление работоспособности своего оборудования.

В Новосибирске пострадали Wi-MAX антенны и радиорелейные линии связи компании «Интернет Сибири». В Москве технические специалисты оператора «Престиж Интернет» (бренд «Энфорта») едва успевали чинить линии связи. В Подмосковье из-за отключения электроэнергии после разгулявшейся стихии доступа в сеть не было почти сутки. Похожая ситуация сложилась в Пензенской области, в Ставрополье и в Санкт-Петербурге.

В Центральной России и в Сибири пострадали не только региональные игроки. Проблемы возникали и у клиентов федеральных операторов. Правда, не все нашли в себе силы признать это. Например, пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом» Анна Айбашева сказала корреспонденту Telekomza.ru, что «крупных аварий нигде, в том числе в Сибири, на сети не зафиксировано». При этом специалисты технической поддержки абонентам Саратова давали информацию об аварии на магистрали. А в Балашове сотрудники провайдера честно признались, что услуги не предоставлялись почти два дня из-за ураганного ветра.

В пресс-службе оператора «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ру») не стали скрывать большие повреждения, нанесенные сетям стихией в Саратове и Челябинске. В Челябинске на несколько часов без кабельного телевидения остались 1500 абонентов (1% от абонентской базы), пользователи Интернет получали услугу без помех: резервные линии позволили обеспечить бесперебойную работу в сети. Предоставление услуги КТВ было возобновлено в установленные сроки. В Саратове, несмотря на 5 обрывов, менее 3% абонентов «Дом.ru» испытали неудобства. Авария была устранена в течение 4 часов.

Проблемы возникали и у абонентов в Волгограде, Казани и Омске. В первых двух городах пострадали подвесные стойки, поэтому для предоставления услуг специалисты «ЭР-Телеком» задействовали резервные линии. А в Омске отсутствие доступа в сеть произошло из-за отключения электроэнергии.

- «Абонентам «Дом.ru» в Барнауле, Красноярске, Самаре и Нижнем Новгороде ураганы не доставили никаких проблем. Стойки и сети не пострадали, — пояснила и.о. руководителя PR-службы ЗАО «ЭР-Телеком» Алла Григорьева. — В Новосибирске, Уфе, Оренбурге, Екатеринбурге, Воронеже, Туле, Томске и Рязани, где ветром срывало крыши, вырывало с корнем деревья и ломало опоры, абоненты «Дом.ru» также не испытали проблем со связью благодаря оперативной работе технических специалистов. Мониторинг сети «ЭР-Телеком» выявил лишь мелкие повреждения стоек на крышах, которые были устранены в рекордно короткие сроки. Надежное резервирование сети обеспечило жителям стабильную работу в сети. Показатели технического сервиса не снижались ни на минуту. В среднем в городах, где ураган затронул наши сети, заметили его влияние на услуги связи менее 2% всех клиентов «Дом.ru»».

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Россия
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+