Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центр обслуживания клиентов МОЭСК в Коломне станет больше и удобнее

4 апреля 2013, 10:50 1650 Время чтения ≈ 4 мин

Второй этап реконструкции проходит в одном из крупных центров обслуживания клиентов (ЦОК), расположенном на базе Коломенского района электрических сетей по адресу: г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 381-А, обслуживает юридических и физических лиц пяти районов юго-восточного Подмосковья: Луховицкого, Зарайского, Озёрского, Коломенского и Воскресенского.

Напомним, из более 30 центров обслуживания клиентов, функционирующих в ОАО «МОЭСК», клиентов филиала компании «Восточные электрические сети» обслуживают шесть ЦОК – в городах: Ногинске, Реутове, Куровском, Коломне, Шатуре и Егорьевске, которые с 29 ноября 2012 года переведены на ежедневный приём заявок на технологическое присоединение к сетям ОАО «МОЭСК».

На первом этапе реконструкции этого центра в 2012 году было увеличено количество окон (с одного до трёх), расширены площади для размещения рабочих мест сотрудников, оформлен отдельный вход для клиентов.

Сегодняшние возможности центра позволяют принимать до 50 посетителей в день. В настоящее время клиенты получают здесь весь комплекс услуг по оформлению документов на подключение к сетям ОАО «МОЭСК» и присоединение энергопринимающих устройств.

Второй этап реконструкции предполагает привести ЦОК в соответствии с требованиями стандарта, утверждённого советом директоров Общества. В ходе работ планируется оформить входную зону пандусом и установить на дверях специальные знаки для слабовидящих посетителей. В обновлённом офисе с пятью окнами вместо трёх существующих будет действовать система электронной очереди,  установлена информационная плазменная панель телевизора, что позволит проводить прием заявителей в спокойной и позитивной обстановке.

Значительно увеличится площадь зала для посетителей: её размеры определены из расчёта 2,5 кв.м на одного клиента. Частью оформления зала  станут специальные информационные стенды и стойки с набором необходимой справочной информации. В полном объёме центр начнёт функционировать в начале сентября текущего года.

По словам начальника отдела обслуживания потребителей услуг Александра Новичихина, завершение реконструкции ЦОК в Коломенском РЭС станет очередным значительным  шагом в стремлении компании совершенствовать работу с заявителями, развивать сервисные услуги. Это можно увидеть на примере масштабной реконструкции ЦОКа на базе Восточных электрических сетей в г. Ногинске. С момента его открытия в обновлённом виде прошло менее одного года, но уже сейчас видны положительные сдвиги в качестве обслуживания клиентов. Весомый вклад в улучшение сервисов вносит и успешно реализуемая в Обществе программа «5 шагов за 3 визита», позволяющая не только уменьшить число очных посещений заявителями клиентских офисов компании, но и значительно сократить время выдачи документов от момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение.

Всего же в 2012 году  в Восточные  электрические сети обратилось 26 102 человека. Ими было подано 5 819 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям.

Наступивший год показывает устойчивую тенденцию к росту. По итогам работы первого квартала количество заявок на технологические присоединения составили 2 237 штук, запрашиваемая мощность – 38 812,97 кВт.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК, ЦОК

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+