Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Второй этап реконструкции проходит в одном из крупных центров обслуживания клиентов (ЦОК), расположенном на базе Коломенского района электрических сетей по адресу: г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 381-А, обслуживает юридических и физических лиц пяти районов юго-восточного Подмосковья: Луховицкого, Зарайского, Озёрского, Коломенского и Воскресенского.
Напомним, из более 30 центров обслуживания клиентов, функционирующих в ОАО «МОЭСК», клиентов филиала компании «Восточные электрические сети» обслуживают шесть ЦОК – в городах: Ногинске, Реутове, Куровском, Коломне, Шатуре и Егорьевске, которые с 29 ноября 2012 года переведены на ежедневный приём заявок на технологическое присоединение к сетям ОАО «МОЭСК».
На первом этапе реконструкции этого центра в 2012 году было увеличено количество окон (с одного до трёх), расширены площади для размещения рабочих мест сотрудников, оформлен отдельный вход для клиентов.
Сегодняшние возможности центра позволяют принимать до 50 посетителей в день. В настоящее время клиенты получают здесь весь комплекс услуг по оформлению документов на подключение к сетям ОАО «МОЭСК» и присоединение энергопринимающих устройств.
Второй этап реконструкции предполагает привести ЦОК в соответствии с требованиями стандарта, утверждённого советом директоров Общества. В ходе работ планируется оформить входную зону пандусом и установить на дверях специальные знаки для слабовидящих посетителей. В обновлённом офисе с пятью окнами вместо трёх существующих будет действовать система электронной очереди, установлена информационная плазменная панель телевизора, что позволит проводить прием заявителей в спокойной и позитивной обстановке.
Значительно увеличится площадь зала для посетителей: её размеры определены из расчёта 2,5 кв.м на одного клиента. Частью оформления зала станут специальные информационные стенды и стойки с набором необходимой справочной информации. В полном объёме центр начнёт функционировать в начале сентября текущего года.
По словам начальника отдела обслуживания потребителей услуг Александра Новичихина, завершение реконструкции ЦОК в Коломенском РЭС станет очередным значительным шагом в стремлении компании совершенствовать работу с заявителями, развивать сервисные услуги. Это можно увидеть на примере масштабной реконструкции ЦОКа на базе Восточных электрических сетей в г. Ногинске. С момента его открытия в обновлённом виде прошло менее одного года, но уже сейчас видны положительные сдвиги в качестве обслуживания клиентов. Весомый вклад в улучшение сервисов вносит и успешно реализуемая в Обществе программа «5 шагов за 3 визита», позволяющая не только уменьшить число очных посещений заявителями клиентских офисов компании, но и значительно сократить время выдачи документов от момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение.
Всего же в 2012 году в Восточные электрические сети обратилось 26 102 человека. Ими было подано 5 819 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям.
Наступивший год показывает устойчивую тенденцию к росту. По итогам работы первого квартала количество заявок на технологические присоединения составили 2 237 штук, запрашиваемая мощность – 38 812,97 кВт.
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter