Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Энергетики "МРСК Урала" в Пермском крае открыли новый Центр обслуживания клиентов

18 июля 2013, 15:26 1043 Время чтения ≈ 4 мин
Источник: Россети Урал

В г. Чайковском Пермского края состоялось открытие Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго».

Новое структурное подразделение расположилось в здании управления Чайковских электрических сетей пермского филиала компании. Центр будет работать по принципу «единого окна», то есть его посетители смогут получить здесь консультацию по процедуре технологического присоединения, подать заявку на подключение, оформить договор техприсоединения. Для удобства потребителей в помещении Центра установлен платежный терминал. Это позволит производить оплату стоимости технологического присоединения на месте.

«Открытие центров обслуживания клиентов является важным направлением работы компании «МРСК Урала» в области развития взаимоотношений с потребителями. В 2012 году филиал «Пермэнерго» обработал в целом по Пермскому краю более 16 тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. По нашим оценкам в текущем году прирост составит примерно 20%. Мы пониманием, что количество обращений будет и дальше расти. Губернатор Виктор Басаргин поставил задачу краевому правительству и муниципалитетам активизировать работу по предоставлению земли многодетным семьям. В настоящее время этой категории граждан в Пермском крае предоставлено порядка 2 тысяч бесплатных земельных участков. В целом в муниципалитетах сформировано более 2,8 тысяч земельных участка для многодетных семей. Все это наши потенциальные клиенты, которые придут за присоединением к сетям своих строящихся домов или других объектов. В прошлом году мы открыли Центр обслуживания клиентов в городе Перми. Он уже показал эффективность в работе с потребителями», - подчеркивает заместитель генерального директора ОАО «МРСК Урала» - директор филиала «Пермэнерго» Олег Жданов.

Напомним, что в компании реализуется целевая программа по созданию максимально комфортных условий для клиентов при обращении в «МРСК Урала». Сеть Центров обслуживания клиентов активно развивается во всех трех регионах присутствия - в Свердловской, Челябинской областях и Пермском крае.

Вместе с Центром, начавшим свою работу в г. Чайковском, в структуре «МРСК Урала» осуществляют свою деятельность уже 10 подобных подразделений. Они работают сегодня в Екатеринбурге - на базе Екатеринбургской электросетевой компании, в Перми, Челябинске, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Богдановиче, Артемовском, Красноуфимске, Сысерти и пос. Белоярском. Практика показывает, что очные Центры - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями регионов.

Кроме этого, в «МРСК Урала» работает «горячая линия» по бесплатному номеру которого (8-800-2001-220) любой потребитель может получить квалифицированную консультацию по вопросам технологического присоединения, качества электроснабжения, учета электрической энергии.

В перспективных планах компании открыть еще один Центр обслуживания клиентов в г. Екатеринбурге на базе вновь созданного производственного отделения филиала «Свердловэнерго» - Центральных электрических сетей, а также в г. Кунгуре Пермского края.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно