Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Смоленскэнергосбыт" повышает уровень обслуживания потребителей

26 июля 2013, 15:43 1061 Время чтения ≈ 1 мин

Специалисты Управления по реализации ресурсов и услуг и Службы качества обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт» приступили к проведению серии выездных обучающих семинаров для персонала компании, участвующего в непосредственном общении с потребителями электроэнергии. Главной темой обсуждения стали Постановления Правительства РФ, касающиеся вопросов предоставления коммунальной услуги по электроснабжению собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Программа мероприятия построена следующим образом: первым этапом проводится тестирование сотрудников производственно-сбытового участка с целью выявить уровень общей подготовки персонала, а также обнаружить пробелы в знаниях нормативно-правовых документов и ошибки, требующие детальной проработки. Затем лекционная часть – подробное разъяснение ПП РФ № 354 и №344 в части электроснабжения потребителей-физических лиц.

Последней частью мероприятия становится работа в форме так называемого «круглого стола» - свободное обсуждение неясных и спорных моментов, ответы на вопросы.

- Наша задача – донести тонкости законодательства до каждого специалиста, работающего с потребителями, - комментирует Марина Микша, заместитель начальника управления по реализации ресурсов и услуг ОАО «Смоленскэнергосбыт». - Очень важно, чтобы клиенты компании получали только корректную информацию от высококвалифицированного персонала.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+