Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Почти 8000 обращений поступило в Балахнинский ЦОК "Нижновэнерго" за первый год работы

15 октября 2013, 11:19 838 Время чтения ≈ 2 мин

Подведены итоги первого года работы центра обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в г. Балахне. С момента открытия в центр поступило 7975 обращений.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК), открытый в октябре 2012 г. в г. Балахне, стал седьмым в регионе. В настоящее время сетью ЦОКов «Нижновэнерго» охвачены практически все крупные города Нижегородской области: помимо Балахны, представительства компании действуют в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино. Основная их задача – повышение качества обслуживания и помощь в оперативном решении вопросов, касающихся технологического присоединения к электрическим сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии.

По словам заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директора филиала «Нижновэнерго», депутата Законодательного Собрания Нижегородской области Олега Шавина, в интенсивно развивающемся Балахнинском районе с его высоким промышленным потенциалом ЦОК был необходим. Подтверждением тому служат показатели первого года работы центра. В течение всего этого периода отмечался стабильный спрос на услуги специалистов ЦОКа. Наибольший всплеск активности потребителей был зафиксирован в августе 2013 г. – в этом месяце поступило почти 1000 обращений.

Главным образом потребителей интересовали вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям, – этой теме посвящены 95% всех обращений, поступивших в течение года. Было подано 1774 заявки на техприсоединение. Более четверти обращений (2114) были направлены потребителями заочно, через call-центр энергокомпании.

Напомним, что жители нижегородского региона могут получить необходимые им консультации в любом из действующих в регионе ЦОКов «Нижновэнерго», независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности. Те, кто не имеет возможности посетить центр обслуживания клиентов лично, могут воспользоваться услугами call-центра, в том числе круглосуточной «горячей линией» 8-800-100-33-00, а также направить обращение через Интернет-приемную на сайте «Нижновэнерго» www.nne.mrsk-cp.ru.

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+