Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

МОЭСК отмечает рост спроса на дополнительные услуги компании

9 июня 2015, 11:37 651 Время чтения ≈ 2 мин

ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») наряду с обеспечением надежного электроснабжения и осуществления работ по подключению потребителей к электросетям развивает направление оказания дополнительных услуг.

С начала года в филиалы МОЭСК за помощью к специалистам компании обратилось уже более 5500 человек. Почти 30% воспользовались возможностью онлайн-обращений, используя официальный сайт компании и телефон единого call-центра «Светлая линия» 8(800) 700-40-70. Четверть всех обращений поступила от жителей северного Подмосковья.

Как правило, клиентов интересует выполнение предписанных им технических условий при подключении к сетям, возможность последующего обслуживания энергообъектов, а также различные виды электротехнических работ. 

Как и прежде, наибольшей популярностью пользуются услуги «Техприсоединение под ключ», «Энергопомощь» и консалтинг.

«Рост обращений свидетельствует о востребованности допуслуг, а также об отказе от компаний-посредников в пользу надежной крупной сетевой компании. Клиентов, прежде всего, интересуют качество выполняемых работ, соблюдение сроков, а также непосредственная гарантия МОЭСК на все виды выполняемых работ» – сообщил директор департамента маркетинга и развития дополнительных услуг Евгений Бурмистров.

Среди прочих в МОЭСК отмечается интерес клиентов к услугам по выносу сетей из зоны застройки клиента «Сети вне границ», а также к услуге «Открытый киловатт» по предоставлению предварительных данных по техприсоединению объекта к электросети.

Наблюдая интерес потребителей к пакетным услугам, МОЭСК подготовила несколько новинок. Это допуслуги «Электродиагностика» – диагностика электроустановки потребителя на соответствие техническим и нормативным требованиям с подготовкой дефектной ведомости и сметы затрат на устранение дефектов; «Энергопорядок» – подготовка поопорных и однолинейных схем объектов заявителя, а также «Энергоэффект» – установка автоматизированной информационно-измери­тельной системы коммерческого учета электроэнер­гии (АИИС КУЭ). 

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+