Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Руководство Минэнерго и "Россетей" посетило совместный ЦОК московских энергетиков

17 июня 2015, 13:05 852 Время чтения ≈ 2 мин

Заместитель министра энергетики РФ Вячеслав Кравченко и первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников посетили Центр обслуживания клиентов «Московский», расположенный в Новой Москве, где ознакомились с реализацией уникального пилотного проекта столичных энергетиков.

В ЦОКе «Московский» свои услуги потребителями предоставляют сразу две энергетические компании - ОАО «МОЭСК» (входит в Группу «Россети») и ОАО «Мосэнергосбыт».

Столь необычное соседство продиктовано общей целью двух компаний – объединить усилия для оказания более широкого спектра услуг клиентам. Преимущества такого решения очевидны – в одном здании теперь можно решить фактически все вопросы, связанные с электричеством: от техприсоединения к электрическим сетям до отплаты счетов за потребление электрической энергии.

ЦОК размещается на площади 320 кв. м, в его центральной части разместилась клиентская зона. В офисе оборудованы четыре окна ОАО «МОЭСК» и четыре – ОАО «Мосэнергосбыт», переговорная для работы с крупными заявителями, детский уголок. Для удобства клиентов – терминалы электронной очереди, оплаты услуг, Wi-Fi, информационно-справочные терминалы самообслуживания, справочная литература.

Руководитель МОЭСК Петр Синютин и генеральный директор ОАО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв подробно рассказали гостям и о новшествах в работе с клиентами. В частности, о наборе очных и заочных сервисов, которые компании используют в своем обоюдном стремлении упростить процесс обслуживания клиентов, о дополнительных услугах, которые они готовы им предоставлять.

Вячеслав Кравченко выступил в роли заявителя. Он получил номер электронной очереди и побеседовал со специалистами центра, ознакомился с условиями работы персонала.

Посещение офиса заместителем министра никак не нарушило повседневную работу ЦОКа. «Московский» ни на секунду не прерывал свою будничную работу с клиентами. Те из них, с кем удалось побеседовать гостям, неизменно отмечали экономию времени и удобство для посетителей.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+