Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В "Нижновэнерго" подвели итоги работы офисов обслуживания потребителей за 10 месяцев

3 декабря 2015, 12:07 1137 Время чтения ≈ 1 мин

72,5 тысяч обращений поступило в Офисы обслуживания потребителей филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2015 г.

С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 48 912 очных и 20 393 заочных обращений от жителей Нижегородской области. Свыше 66 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 12 007 заявок на подключение электроустановок.

С каждым годом все больше нижегородцев обращаются к сервису «Интернет-приемная» на официальном сайте «Нижновэнерго» (www.nne.mrsk-cp.ru). За десять месяцев 2015 г. им воспользовались 1236 потребителей, что в три раза выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, в Нижегородской области работают один ЦОП «Нижновэнерго»  – в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для потребителей также действует единый многоканальный телефон 8-800-100-33-00.

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+