Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Энергетики "Пермэнерго" готовы сотрудничать с многофункциональными центрами "Мои документы" в сфере технологического присоединения

1 марта 2016, 11:28 1083 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Россети Урал

По инициативе Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Совета по предпринимательству при губернаторе Пермского края в Перми прошел «круглый стол», посвященный вопросам расширения перечня услуг и повышения эффективности оказания их бизнесу через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). На мероприятие, состоявшееся в Пермской торгово-промышленной палате, были приглашены представители органов региональной власти, сетевых компаний, предпринимательского и экспертного сообществ.

Отметим, что на сегодняшний день в Пермском крае открыто 268 офисов многофункциональных центров «Мои документы», в которых любой житель региона может получить более 400 видов государственных и муниципальных услуг в формате «единого окна». По показателям «среднее время ожидания в очереди на прием документов», «предоставление сведений ЕГРП», «доступность предварительной записи на прием документов» Пермский край занимает первое место в общероссийском рейтинге.

Активное участие в обсуждении предложенной тематики принял заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» Сергей Жвакин.

Сергей Викторович сообщил участникам «круглого стола», что в филиале «Пермэнерго» последовательно реализуется политика клиентоориентированности и повышения качества и доступности предоставления услуг в части технологического присоединения к сетям.

Для получения этой услуги клиенты компании, в том числе и представители бизнеса, могут обратиться в центры обслуживания клиентов, работающие в Перми и городе Чайковский. Заявки на подключение также принимаются непосредственно в районах электрических сетей. Кроме того, с декабря 2013 года на сайте ОАО «МРСК Урала» функционирует интернет-сервис «Личный кабинет». В 2015 году количество клиентов филиала «Пермэнерго», подавших электронные заявки на технологическое присоединение с помощью специализированного портала возросло по сравнению с 2014 годом в два раза.

Говоря о перспективах сотрудничества «Пермэнерго» с сетью многофункциональных центров «Мои документы», Сергей Жвакин отметил наличие положительного опыта подобного взаимодействия, имеющегося у электросетевых компаний в других регионах России. Он подчеркнул, что филиал «Пермэнерго» готов к дальнейшему обсуждению различных вариантов сотрудничества с МФЦ.

Подытоживая обмен мнениями, представители Агентства стратегических инициатив и Совета по предпринимательству при губернаторе Пермского края сообщили, что позиции, высказанные в ходе проведения «круглого стола», будут учтены при составлении итоговых документов, которые планируется направить в правительство региона.

Обсудить на форуме
Метки: ПЕРМЭНЕРГО

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+