Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Офисы обслуживания потребителей филиала "Удмуртэнерго" подвели итоги работы за первое полугодие 2016 года

1 августа 2016, 09:32 613 Время чтения ≈ 3 мин

За шесть месяцев этого года в Центр обслуживания, пункты по работе с потребителями и информационные пункты районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 12070 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, перераспределением мощности, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.

Из всех обращений абсолютное большинство составили потребители – физические лица. Они обращались 10104 раза. У представителей юридических лиц вопросы к Удмуртэнерго возникали 1966 раз.

По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходили в Центр и пункты по работе с потребителями и районы электрических сетей. Таких за шесть месяцев 81%. В 13% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,8% обратились письменно и 3,7% заявителей предпочли электронную почту и интернет-приемную.

- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений в офисы обслуживания потребителей Удмуртэнерго выросло, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения Иван Лушников. – Отрадно отметить, что такой современный способ коммуникации, как интернет-приемная и on-line консультации через сайт компании становятся актуальными среди наших настоящих и потенциальных потребителей. Число подобных обращений увеличилось почти в восемь раз.

Напомним, что на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru/ работает Интернет-приемная с функцией «Личного кабинета». С помощью данной услуги потребители могут дистанционно подать заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт и отслеживать ход ее выполнения в режиме on-line.

Кроме подачи заявки на технологическое присоединение, потребитель в «Личном кабинете» может направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Кроме того, пользуясь виртуальной Интернет-приемной, можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.

Также для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребители также могут обратиться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+