Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Астраханский филиал МРСК Юга увеличил на 23% количество обработанных обращений потребителей

24 октября 2016, 09:10 737 Время чтения ≈ 1 мин

Специалисты по взаимодействию с клиентами астраханского филиала ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») за 9 месяцев 2016 года приняли и обработали около 3 тысяч обращений потребителей. Это на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего с начала года услугами центров обслуживания потребителей (ЦОП) филиала воспользовались более 14 тысяч жителей Астраханской области.

Целью визита более чем 5 тысяч астраханцев были дополнительные услуги компании - ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, контроль технического состояния приборов учета. Специалисты астраханского ЦОП приняли 4,7 тыс. заявок на технологическое присоединение к электросетям компании и предоставили около тысячи консультаций.

Центры обслуживания потребителей МРСК Юга представляют собой единые офисы, предназначенные для приема обращений граждан. На площадке центров можно получить комплексные консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к сетям филиала.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+