Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Нижновэнерго": свыше 70 тыс. обращений поступило в офисы обслуживания потребителей с января по октябрь 2016 г.

6 декабря 2016, 14:18 693 Время чтения ≈ 1 мин

Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 10 месяцев 2016 г. За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 70 028 обращений от жителей Нижегородской области. Из них 45 368 очных обращений и 19 983 заочных. Подано 11 926 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Для получения личной консультации в Нижегородской области работают один ЦОП «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для потребителей также действует единый многоканальный телефон 8-800-100-33-00.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+