Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Нижновэнерго подведены итоги реализации ремонтной программы на объектах электросетевого комплекса региона.

11 декабря 2019, 11:22 747 Время чтения ≈ 2 мин

«Россети Центр» и Приволжье» в полном объеме и в установленные по плану сроки выполнили все мероприятия по подготовке к работе в сезон холодов.

Реализация ремонтной программы является одной из важнейших составляющих деятельности «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» и неотъемлемой частью подготовки электросетевого комплекса Нижегородской области к сезону холодов, характеризующемуся максимальными нагрузками на электроустановки.

Всего с начала 2019 года нижегородские энергетики отремонтировали 8 294 км линий электропередачи (ЛЭП), 2316 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ, заменили 5 691 опору ЛЭП. Для минимизации риска повреждения воздушных линий электропередачи из-за падения деревьев на провода и перекрытия их порослью выполнены расчистка и расширение 5 777 га просек линий электропередачи.

«Все необходимые работы по ремонту электроустановок наши специалисты завершили точно в соответствии с намеченным планом. Благодаря проведенным тренировкам дополнительно отработан алгоритм действий персонала на случай отключения электричества, повышенное внимание в отопительный период будет уделено электроснабжению социально значимых объектов», – отметил директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев.

«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, нижегородцы могут обращаться по телефону Контакт-центра: 8-800-50-50-115. В случае возникновения внештатных ситуаций потребители также могут направлять сообщения на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber.

Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный портал был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. Все сообщения обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Модернизация
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+