Партнерские отношения с потребителями – приоритетное направление деятельности филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», и одной из главных его составляющих является работа Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Услугами ЦОКа на сегодняшний день воспользовались порядка 800 потребителей Республики. Такое число обращений к энергетикам поступило за 6 месяцев текущего года.
Взаимодействие с потребителями в «Чувашэнерго» организовано в очной и в заочной форме (по электронной почте, телефону, работа с письменными запросами). Большая часть обращений связана с процедурой технологического присоединения к электрическим сетям «Чувашэнерго». В первом полугодии 2011 года в ЦОК поступило 585 заявок на осуществление технологического присоединения общей мощностью 11 785,62 кВт. Кроме заявок на техприсоединение, специалисты ЦОК приняли ещё 224 обращения по различным вопросам: оформление, согласование и переоформление актов разграничения балансовой принадлежности и актов разграничения эксплуатационной ответственности, продление технических условий, обеспечение временным электроснабжением.
По словам начальника службы организации работы с клиентами филиала «Чувашэнерго» Евгения Шурдикова, - «Одно из преимуществ ЦОКа – работа по принципу «единого окна». В одном месте можно получить ответ на все возникающие вопросы. Регистрируется и подлежит учету каждое обращение клиентов, а результаты работы по заявкам от потребителей, в случае необходимости, доводятся до их сведения в письменной форме или по телефону».
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter