Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центр обслуживания клиентов "Чувашэнерго": 800 обращений за полгода

4 августа 2011, 11:57 1121 Время чтения ≈ 2 мин

Партнерские отношения с потребителями – приоритетное направление деятельности филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», и одной из главных его составляющих является работа Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Услугами ЦОКа на сегодняшний день воспользовались порядка 800 потребителей Республики. Такое число обращений к энергетикам поступило за 6 месяцев текущего года.

Взаимодействие с потребителями в «Чувашэнерго» организовано в очной и в заочной форме (по электронной почте, телефону, работа с письменными запросами). Большая часть обращений связана с процедурой технологического присоединения к электрическим сетям «Чувашэнерго». В первом полугодии 2011 года в ЦОК поступило 585  заявок   на   осуществление   технологического   присоединения  общей мощностью 11 785,62 кВт. Кроме заявок на техприсоединение, специалисты ЦОК приняли ещё 224 обращения по различным вопросам: оформление, согласование и переоформление актов разграничения балансовой принадлежности и актов разграничения эксплуатационной ответственности, продление технических условий, обеспечение временным электроснабжением.

По словам начальника службы организации работы с клиентами филиала «Чувашэнерго» Евгения Шурдикова, - «Одно из преимуществ ЦОКа – работа по принципу «единого окна». В одном месте можно получить ответ на все возникающие вопросы. Регистрируется и подлежит учету каждое обращение клиентов, а  результаты работы по заявкам от потребителей, в случае необходимости, доводятся до их сведения в письменной форме или по телефону».

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+