Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В ЦОКи "Нижновэнерго" в 2011 г. обратилось свыше 83 тыс. потребителей

25 января 2012, 15:28 992 Время чтения ≈ 3 мин

Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) за 2011 г. За прошлый год в ЦОКи компании поступило около 83,3 тыс. обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО ОЛЕГ ШАВИН, по сравнению с 2010 г. число обращений потребителей увеличилось на 33%.

Центры обслуживания клиентов начали открываться в филиале «Нижновэнерго» с 2008 г. Сегодня в сетевой компании функционирует 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в г. Семенов, западное направление – г. Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород. Напомним, шестой Центр обслуживания клиентов был открыт в конце августа 2011 г. в городе Навашино. За четыре месяца работы в этот ЦОК поступило около 2800 очных и заочных обращений.

Как рассказывает Олег Шавин, более 75% обращений потребителей в ЦОКи связаны с вопросами технологического присоединения к сетям филиала «Нижновэнерго». За 2011 г. количество таких обращений составило 65 тыс. из общих 83,3 тыс. – это и консультации по вопросам подключения, и непосредственное заключение договоров (для сравнения за 2010 г. их количество составило 39 тыс. обращений). Всего в 2011 г. было принято около 13 тыс. заявок на технологическое присоединение. По словам Олега Шавина, такой рост во много связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе. «Вступление в силу Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 г. №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей, позволило нам сделать процесс максимально коротким», – подчеркивает Олег Шавин. Напомним, в соответствии с данным постановлением для физических лиц c запрашиваемой мощностью до 15 кВт и для юридических – до 100 кВт технологическое присоединение к сетям филиала «Нижновэнерго» осуществляется в течение 6 месяцев.

Как показал опыт работы «Нижновэнерго», каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основные вопросы, интересующие потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета, а также розничный рынок электроэнергии в Нижегородской области. Таким образом, ЦОКи формируют практически 50% инвестиционной программы филиала «Нижновэнерго». Это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки также проходят через клиентские центры филиала.

Также филиал «Нижновэнерго» продолжает работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru запущена услуга по проверке возможности технологического присоединения к сетям во всех районах области. Кроме того, на сайте компании в разделе «Клиентам» потребители могут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение.

Обсудить на форуме
MCIP
1.54

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+