Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Более 70 благодарностей с начала года получили энергетики "Волгоградэнерго" от потребителей Волгоградской области

28 июня 2012, 14:57 882 Время чтения ≈ 2 мин

К пятилетнему юбилею ОАО «МРСК Юга» филиал «Волгоградэнерго» подошел с высокими показателями клиентоориентированности – с начала 2012 года подразделения по работе с клиентами получили порядка 70 благодарностей, в которых потребители (физические и юридические лица) отметили высокопрофессиональную работу сотрудников самой крупной электросетевой компании.

27 июня Компания получила очередную благодарность от структуры, занимающейся вопросами жизнеобеспечения отдаленных сел Волгоградской области. Директор ООО «Строй-Пластерм» в своем письме поблагодарил персонал Петроввальского района электрических сетей «Волгоградэнерго» за полноту оказанных консультаций и оперативность оформления договора в рамках работы по технологическому присоединению объекта жизнеобеспечения села Умет Камышинского района Волгоградской области – водозаборной скважины. Немногим ранее аналогичное благодарственное письмо в адрес «Волгоградэнерго» направил директор ООО «Томай» - с этой организацией энергетики сотрудничают в рамках технологического присоединения системы орошения на 250 га сельхозугодий региона.

Оперативность работы и ответственность волгоградских энергетиков высоко оценивают представители органов муниципальной власти, предприниматели и рядовые граждане. Поступающие в адрес сотрудников служб по работе с клиентами благодарности имеют самую различную направленность: за внимательное отношение к клиентам, четко организованную работу по технологическому присоединению, полноту консультаций, оперативную замену счетчиков и др.

Добиться столь высокой оценки потребителей волгоградскому филиалу ОАО «МРСК Юга» удалось благодаря выполнению ряда масштабных последовательных шагов по повышению доступности и качества предоставляемых услуг. Так, в рамках реализации клиентоориентированной политики, количество подразделений по работе с клиентами в «Волгоградэнерго» за последнее время выросло с семи до 43. Сегодня в каждом районе и каждом крупном населенном пункте специалисты «Волгоградэнерго» готовы помочь жителям и организациям по всем вопросам, связанным с производственной деятельностью Компании. Энергетики продолжают улучшать работу с клиентами, с тем, чтобы сократить сроки рассмотрения их  обращений.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+