Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго обработали с начала года порядка 400 тысяч обращений

Центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго обработали с начала года порядка 400 тысяч обращений

1 ноября 2017, 12:48
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: КУБАНЬЭНЕРГО

Обсудить на форуме

374 просмотра

За 9 месяцев 2017 года общее количество обращений от потребителей услуг "ПАО "Кубаньэнерго" (входит в группу "Россети") превысило 395 тысяч. В call-центр компании обратилось более 255 тысяч потребителей, заочных обращений через Интернет-сервисы зарегистрировано более 1700. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года общее количество обращений потребителей увеличилось на 26%. Увеличение обусловлено повышением информированности потребителей услуг о способах связи с компанией.

Согласно статистике, потребители обращаются в основном по вопросам технологического присоединения к сетям и за дополнительными сервисами, которые оказывает Кубаньэнерго. В то же время растет популярность заочного обслуживания и онлайн-оформления процедур. За 9 месяцев года по телефону консультации получили 65% потребителей.

Для обеспечения высокого уровня качества оказываемых услуг созданы и сегодня успешно функционируют 12 центров и 41 пункт по работе с потребителями ПАО "Кубаньэнерго" в районах электрических сетей.

В Кубаньэнерго работает круглосуточная работа сall-центра с единым федеральным номером 8-800-100-15-52. Операторы горячей линии оперативно информируют население Краснодарского края и Республики Адыгея по вопросам электроснабжения и времени проведения аварийно-восстановительных работ и плановых ремонтов. Кроме того, сall-центр принимает сообщения потребителей о фактах хищения электроэнергии и предоставляет консультации по технологическому присоединению...

ПАО "Кубаньэнерго" также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на своем веб-сайте www.kubanenergo.ru в разделе Потребителям / Система обслуживания потребителей посредством приема заявок на оказание услуг через Личный кабинет клиента, приема обращений потребителей услуг через Интерактивную обратную связь (Интернет-приемную), предоставления информации потребителям в подразделе Вопрос-ответ.

В целях развития интерактивных сервисов компанией запланировано расширение функционала Личного кабинета в части технологического присоединения.

Компания: ПАО "Кубаньэнерго"

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно