Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Москве прошел деловой завтрак Премии "Золотой Фотон" с журналистами и российскими производителями светотехники

13 ноября 2017, 14:05 782 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Золотой Фотон

В дни проведения международной выставки "Interlight 2017 powered by Light+Building", 8 ноября в Москве организаторы Евразийской Светотехнической Премии "Золотой Фотон" провели встречу в формате "Делового завтрака" с руководителями и собственниками ведущих светотехнических компаний России и журналистами отраслевых СМИ, на котором полсотни собравшихся участников обсудили актуальные проблемы российских производителей, эффективные инструменты продвижения продукции и выход компаний на зарубежные рынки.

Члены жюри и организаторы Премии "Золотой Фотон" озвучили успешные примеры маркетинговых стратегий для привлечения внимания широкой российской и зарубежной аудитории к проектам отечественных компаний. Которые в конечном счете сказались на развитии бизнеса и повисли информированность потребителя относительно качества товара.

В оживленной обстановке производители делились практическим опытом, эксперты говорили о трендах и объединении светотехнического сообщества в России, организаторы выставок и премий - о специфике продвижения продукции на российских и зарубежных рынках. Так, Татьяна Хомчик эксклюзивный партнер по продажам в России и СНГ Международного выставочного концерна "Мессе Франкфурт РУС", рассказала об организационных моментах, проходившей в эти дни в Москве выставки "Interlight 2017 powered by Light+Building" и пригласила всех участников Премии "Золотой Фотон" посетить аналогичную выставку в Германии, во Франкфурте-на-Майне, которая пройдет в следующем году с 18 по 23 марта. Такое сотрудничество станет связующим звеном для светотехнических компаний России и западными потребителями. Сегодня Премия "Золотой Фотон" выступает гарантом соответствия заявленным характеристикам продукции всех участников, которые вошли в проект и провели испытания в научно-технических лабораториях. Председатель Оргкомитета Премии и Президент "Лайтинг Бизнес Консалтинг" Владимир Габриелян и член Оргкомитета Премии генеральный директор АПСС, Евгений Долин, отметили, что  доверие к бренду становится решающим фактором при принятии решений о выборе поставщика не только при осуществлении государственных и муниципальных закупок, но и приобретении продукции на розничном рынке.

"На сегодняшний день на рынке присутствуют несколько тысяч производителей светотехнической продукции и у каждого из них свой уровень качества. У конечного потребителя нет правильного инструмента, чтобы выбрать высококачественный и технически совершенный продукт",  - пояснил Владимир Габриелян.

Ранее, в целях развития светотехнической отрасли и конкурентоспособности российских компаний на международном рынке генеральным директором ООО "Мессе Франкфурт РУС" Ойгеном Аллесом и президентом "Лайтинг Бизнес Консалтинг" Владимиром Габриеляном в пресс-центре информагентства ТАСС состоялось подписали соглашение направленного на развитие и продвижение мероприятий в рамках партнерства премии "Золотой Фотон" и выставки "Interlight Moscow powered by Light+Building.

Обсудить на форуме
Метки: ВЫСТАВКИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Выставки, форумы
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+