Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Спрос на дополнительные услуги Брянскэнерго растет

9 декабря 2011, 12:00 1150 Время чтения ≈ 1 мин

За десять месяцев 2011 года в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» зарегистрировано 9120 обращений по вопросам оказания дополнительных услуг, заключено 7774 договора на предоставление дополнительных услуг на общую сумму 38,83 млн рублей. Данный показатель на 2625 договоров больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Организации и физические лица - собственники воздушных и кабельных линий, трансформаторных подстанций, не имеющие специального электротехнического персонала, передают электрооборудование на техническое обслуживание в Брянскэнерго. За 10 месяцев 2011 года выручка от оказания этой услуги составила 9,50 млн рублей. На втором месте – замена приборов учета электроэнергии – 7,30 млн рублей, на третьем – ремонт электрооборудования – 6,76 млн рублей.

По словам начальника управления взаимодействия с клиентами филиала Ивана Тихомирова, главный принцип работы Центра обслуживания клиентов — индивидуальный подход к каждому обратившемуся в Брянскэнерго клиенту.

Информацию о дополнительных услугах, предоставляемых филиалом, можно получить  в Центрах обслуживания клиентов по адресам: г. Брянск,  ул. Советская, 35; г. Клинцы, пер. Зайцева, 7; г. Почеп, ул. Стародубская, 27, а также во всех районах электрических сетей. Кроме того получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения, можно, позвонив по номеру прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
RusCable Live
+