Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

За первый месяц работы Центр обслуживания клиентов "Пермэнерго" в городе Чайковском принял более 260 заявок на технологическое присоединение

21 августа 2013, 13:32 1054 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Урал

Энергетики «Пермэнерго» подвели итоги первого месяца работы нового подразделения в городе Чайковском. Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Чайковском открылся 17 июля 2013 года по адресу: улица Советская, 2/17, на территории Чайковских электрических сетей. ЦОК в режиме «одного окна» осуществляет прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Пермэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги.

За первый месяц своей работы ЦОК принял 266 заявок на технологическое присоединение. Энергетики заключили 185 договоров на подключение к электросетям, дали физическим и юридическим лицам 85 консультаций по вопросам технологического присоединения. Специалисты Центра также оформили более 20 актов разграничений балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, приняли 10 заявок на замену кабельных вводов, а также замену приборов учета электроэнергии.

В настоящее время в рамках реализации клиентоориентированной стратегии в ОАО «МРСК Урала» успешно осуществляется программа развития Центров обслуживания клиентов. Сеть таких центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. В Прикамье центры обслуживания клиентов действуют в Перми и Чайковском. В перспективных планах «Пермэнерго» открыть Центр обслуживания клиентов в г. Кунгуре.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+